Индивидуальные каналы – в этом случае информация, которая поступает клиенту именная. Компании знают своих клиентов, знают их потребности.
Личные каналы – действует на определенную аудиторию. В конкретном случае каналом продвижения будет сарафанное радио.
Локальные каналы – информацию до клиента рассказывают в определенном месте и определенное время. Локальные каналы бывают физическими (когда можно потрогать и посмотреть предлагаемый товар) и информационными (когда можно послушать информацию о товаре).
Массовые каналы – подходят для недорогих товаров и услуг, которые пользуются массовым спросом. К таким каналам можно отнести наружную рекламу, рекламу на транспорте, в СМИ.
После того, как будут изучены все каналы продвижения. Если бюджет ограничен необходимо определиться с самыми эффективными для конкретного направления. Если рекламный бюджет позволяет можно задействовать все каналы продвижения. Применение всех каналов продвижения позволит быстро раскрутить компанию на рынке.
Стратегия интернет-маркетинга – это постоянный анализ каналов продвижения. Понять какой канал в интернете самый эффективный, при должном подходе в каждом направлении практически невозможно. Профессиональный подход в использовании любого канала продвижения даст положительный результат.