Заказать звонок
RU EN
  1. Главная
  2. /
  3. Блог
  4. /
  5. Выявление целевой аудитории

Выявление целевой аудитории

Целевая аудитория – это группа людей, которым может быть интересны Ваши товары или услуги.

Если в результате анализа была правильно выделена целевая аудитория, то скорее всего представители данной группы купят предлагаемую продукцию.

Если была правильно подобранна целевая аудитория, то с большей долей вероятности, представители данной группы купят предлагаемый товар или услугу.

На основе желаний этой аудитории, маркетологу будет проще составить рекламное объявление, что существенно повысит качество рекламной кампании.

Целевую группу можно разделить на два типа:

Чтобы легче наладить обратную связь с потенциальным клиентом, необходимо сделать сегментацию целевой аудитории. Можно выделить четыре основных принципа сегментации:

Необходимо определить образ целевой аудитории. Для этого мы составляем портрет потенциального клиента.

  1. Возрастная категория, семейное положение, пол, статус, профессия, доход.
  2. Какие увлечения, какими пользуется социальными сетями, и прочее.
  3. Зачем ему ваша продукция или услуга. Чем она ему поможет.
  4. Что чувствует клиент когда покупает Вашу продукцию.
  5. Почему клиент должен купить товар или услугу именно у вас.
  6. Почему он не приобрел продукцию у вас, а сделал это у конкурентов.

После составления портрета потенциального клиента не помешало бы его визуализировать.
После визуализации все товары и услуги должны быть рассчитаны на этого клиента.

Липецк, ул. Водопьянова 39, помещение 2