Заказать звонок
  1. Главная
  2. /
  3. Услуги
  4. /
  5. Маркетинговые исследования

Проведение маркетинговых исследований и консалтинг

Имеющийся зарубежный и российский опыт позволяет утверждать, что самые дорогостоящие маркетинговые исследования несопоставимы с размерами потерь и непроизводительных затрат, возникающих в результате непродуманного выхода на рынок с продуктами, которые лишь частично удовлетворяют его требованиям или совсем не соответствуют им, выхода не на те рынки и в неудачно выбранное время.

Выберите необходимые исследования:

Реклама

Подробнее
Использование классификации поведения потребителей и выявление основных видов потребностей позволяет изучить не только потребителя, его поведение, но и определить основные предпочтения и нужды, как каждого отдельного потребителя, так и целой совокупности.
Подробнее
Рекламный текст представляет собой текст, созданный для неопределённой группы лиц (целевой аудитории) и направленный на привлечение её внимания к какому-либо товару, услуге, идее, физическому или юридическому лицу, формирование или поддержание интереса к нему или его продвижение.
Подробнее
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние на сознание покупателей и как убедить их совершить покупку. Все эти вопросы можно решить с помощью проведения маркетинговых исследований рекламы и ее эффективности.

Коммерческая деятельность и её экономический анализ

Подробнее
Предназначено для обеспечения оптимальной тактики поведения предприятия ( фирмы) на внешнем рынке, поэтому необходимо учитывать разнообразные циклические и нециклические сезонные, временные, случайные факторы формирования спроса и предложения.
Подробнее
Это определение направлений развития отрасли на длительную перспективу-10 - 15 лет и более.
Подробнее
Деловая активность предприятий является одним из центральных факторов эффективности рыночной экономики. Анализ и оценка деловой активности осуществляется на качественном и количественном уровнях. Анализ на качественном уровне предполагает оценку деятельности предприятия по неформальным критериям. Анализ на качественном уровне предполагает оценку деятельности предприятия по неформальным критериям.
Подробнее
В области маркетинговых исследований цен можно выделить следующие главные направления их проведения: изучение фактически сложившихся рыночных цен, изучение ценовой политики конкурентов, изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти, изучение мнения потребителей о ценах.
Подробнее
Складское хозяйство предприятия является звеном, которому надо уделять особое внимание. Деятельность склада — это часть бизнес-процесса. Любая деятельность на складе должна быть организована.
Подробнее
Основная цель проведения международного маркетингового исследования состоит в изучении внешнего рынка и снижении рисков в условиях неопределенности, связанных, прежде всего, с недостатком информации о внешней среде.
Подробнее
Внутренняя информационная политика является важнейшим инструментом влияния на поведение персонала. Если люди, работающие в организации, плохо информированы по вопросам, имеющим для них первостепенное значение, это резко снижает их настрой на работу с высокой отдачей.

Ответственность фирмы

Подробнее
Необходимо построить структуру и систему взаимоотношений с потребителем таким образом, чтобы целевой аудитории предоставлялась информация о товарах или услугах с четко определенным углом обзора.
Подробнее
Подробнее
Социальная политика исследуется с помощью социальных параметров через показатели социального положения и развития населения, на изменение которых воздействуют экономические, психологические, социальные и прочие факторы.

Разработка товаров

Подробнее
Подробнее
При маркетинговом исследовании товаров конкурентов можно выделить такие методы как метод определения позиции фирмы среди конкурентов, метод анализа позиции конкурента, метод сбора данных.
Подробнее
Благодаря тестированию товаров проверяются важные аспекты, касающиеся восприятия, потребления и приемлемости товара.
Подробнее
Предложение новых, разнообразных и высокотехнологичных продуктов разными производителями растет, конкуренция между ними усиливается. Реакция на изменения и новинки одного производителя со стороны других происходит достаточно быстро. С ростом же стандартизации особую роль приобретает именно упаковка продуктов, выступающая носителем специфических особенностей и, нередко, единственным источником информации о продукте.

Сбыт и рынки

Подробнее
Потенциальные рынки являются наиболее важной частью будущего роста бизнеса. Потенциальный рынок - это группа потребителей, которые демонстрируют некоторый уровень интереса к рыночному предложению.
Подробнее
Анализ доли рынка предприятия как маркетинговый инструмент применяют, как правило, для достижения следующих целей, чтобы увеличить эффективность ведения борьбы с конкурентами на рынке и получить конкурентное преимущество.
Подробнее
Исследование рынка - это комплекс мероприятий по изучению процессов в сфере товарного обращения, направленных на обеспечение сбалансированности спроса и предложения товаров и услуг.
Подробнее
Анализ сбыта - детальное изучение данных о сбыте с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии.
Подробнее
Получение прибыли — главная цель любого коммерческого предприятия, которой можно добиться только за счет продажи товара либо услуги. Поэтому сбыт является ключевой функцией компании, а плановый объем продаж — инструментом планирования, контроля и корректировки деятельности отдела продаж.
Подробнее
Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
Подробнее
Пробный маркетинг — это тип эксперимента, целью которого является пробная, проводимая до начала массового производства и реализации соответствующей продукции продажа товара или реализация услуг для апробации всех компонентов маркетинга и достижения определенной степени уверенности в сделанном прогнозе.
Подробнее
Стимулирование сбыта нацелено на потребителя, а также на представителей торговли, а именно – на торговые компании и торговый персонал.
Оставьте ваши контактные данные:
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Липецк, ул. Водопьянова 39, помещение 2