Продвижение в социальных сетях (SMM) — это систематичная публикация и продвижение интригующих постов с аккаунта вашей компании в facebook, vk, instagram, telegram. SMM повышает лояльность пользователей к бренду, а также позволяет обратиться к большому количеству пользователей, сохраняя относительно невысокую стоимость рекламного контакта. Также выстраивается коммуникация с клиентами.
Мы погружаемся в тематику вашего бизнеса, изучаем ЦА и конкурентов. У нас нет «конвейера», но есть Клиенты.
SMM приносит больше пользы в связке с другими маркетинговыми инструментами.Так, в комплексе с SMM мы настраиваем таргетированную и контекстную рекламу.
Мы не приводим армий ботов. С нами исключен риск блокировки ваших аккаунтов.
Позвоним
Сбор данных
Прогноз эффективности
Заключение договора
Выполнение работ
Получение клиентов
Примерно треть всего проводимого современным человеком онлайн времени приходится на социальные сети. Согласно исследованиям, люди в среднем тратят на посещение соцсетей больше времени, чем на просмотр телевизора.
В соцсетях люди общаются с давними знакомыми, изучают записи, соответствующие их интересам. Соответственно, современный человек воспринимает свой «уголок» в соцсети как часть личного пространства.
В этих условиях не иметь представительства в социальных сетях означает лишать себя замечательной возможности повысить лояльность своих реальных и потенциальных клиентов, улучшить узнаваемость бренда. Однако, важно понимать, SMM (social media marketing) — это сложная сфера интернет-маркетинга, богатая на подводные камни. SMM требует не только наличия профессиональных знаний, но также и усидчивости, креативности, коммуникабельности.
Недостаточно создать страницу сообщества и начать публиковать какие-либо новости о вашей компании. Более того, такая «лобовая атака» вызовет сначала раздражение, а затем равнодушие пользователей.
Поэтому, важно найти формат контента, который был бы интересен вашей целевой аудитории. В идеале, у пользователей должно возникать желание делиться с друзьями вашими постами. Для этого ваш контент должен привлекать внимание и содержать полезную информацию.
При этом, важно помнить — в условиях нарастающей конкуренции становится все сложнее не затеряться среди других бизнес-страниц и брендированных профилей. Для решения этой проблемы нужно напоминать о себе, стимулировать заинтересованность и вовлеченность подписчиков, проводя опросы и конкурсы. Необходимо также наладить регулярную коммуникацию с целевой аудиторией. Время ответа от администратора страницы должно составлять 1-2 часа, не больше.
Такая комплексная, многоуровневая работа изначально требует определения прозрачных KPI. В свою очередь, показатели эффективности вашего SMM-продвижения определяются, исходя из ваших бизнес-задач.
Именно с их обсуждения мы и начнем сотрудничество, если вы обратитесь к нам за маркетинговой экспертизой.
Заполните форму, на ваш E-mail придет коммерческое предложение с подробным описанием стоимости всех работ
Заполните форму, на ваш E-mail придет коммерческое предложение с подробным описанием стоимости всех работ
Заполните форму, на ваш E-mail придет коммерческое предложение с подробным описанием стоимости всех работ