Заказать звонок
  1. Главная
  2. /
  3. Услуги
  4. /
  5. Ведение в социальных сетях

Ведение в социальных сетях Вконтакте и Instagram (SMM)

Представительство вашего бизнеса в соцсетях.

Продвижение в социальных сетях (SMM) — это систематичная публикация и продвижение интригующих постов с аккаунта вашей компании в facebook, vk, instagram, telegram. SMM повышает лояльность пользователей к бренду, а также позволяет обратиться к большому количеству пользователей, сохраняя относительно невысокую стоимость рекламного контакта. Также выстраивается коммуникация с клиентами.

Ведение в социальных сетях

Преимущества работы с нашей командой

01
Погружение в ваш бизнес

Мы погружаемся в тематику вашего бизнеса, изучаем ЦА и конкурентов. У нас нет «конвейера», но есть Клиенты.

02
Комплексный подход

SMM приносит больше пользы в связке с другими маркетинговыми инструментами.Так, в комплексе с SMM мы настраиваем таргетированную и контекстную рекламу.

03
Легальные методы

Мы не приводим армий ботов. С нами исключен риск блокировки ваших аккаунтов.

Какой результат необходим вашему бизнесу

Проконсультируйтесь с маркетологом
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Что будет после отправки заявки
01
Позвоним

Позвоним

02
Сбор данных

Сбор данных

03
Прогноз

Прогноз эффективности

04
Заключение договора

Заключение договора

05
Выполнение работ

Выполнение работ

06
Старт

Получение клиентов

Этапы нашей с вами работы

Алгоритм действий, необходимых для достижения поставленной цели

Анализ бизнеса заказчика

Изучаем нюансы работы бизнеса заказчика. Анализируем сообщества конкурентов. Составляем портрет целевой аудитории для подготовки контент-плана.
1

Разработка стратегии SMM продвижения

Создаем контент-плана для вовлечения и "подогрева" разных сегментов аудитории.





2

Работа над сообществом

Оформляем сообщество в фирменный дизайн. Приводим все к единому стилю. Устанавливаем виджеты. Заполняем товары и список услуг. Чистим от ботов.





3

Публикация и анализ

Написание и публикация постов по контент-плану. Аналитика активности и отчетность.
4

Выберите желаемый пакет услуг


Уступ Верона
Анализ целевой аудитории
Разработка контент-стратегии
Создание контент-плана до 30 публикаций
Использование стоковой графики
Продвижение публикаций
Аналитика и отчетность
Получить коммерческое предложение сразу
Стена Япета
Анализ целевой аудитории
Оформление профиля
Разработка-контент стратегии
Создание контент-плана до 60 публикаций
Использование стоковой графики
Создание анимационных публикаций
Продвижение публикаций
Проведение розыгрышей
Аналитика и отчетность
Получить коммерческое предложение сразу

Примеры оформления групп

У вас уже есть групп в соц.сетях?

Закажите бесплатный аудит
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Примерно треть всего проводимого современным человеком онлайн времени приходится на социальные сети. Согласно исследованиям, люди в среднем тратят на посещение соцсетей больше времени, чем на просмотр телевизора.

В соцсетях люди общаются с давними знакомыми, изучают записи, соответствующие их интересам. Соответственно, современный человек воспринимает свой «уголок» в соцсети как часть личного пространства.

В этих условиях не иметь представительства в социальных сетях означает лишать себя замечательной возможности повысить лояльность своих реальных и потенциальных клиентов, улучшить узнаваемость бренда. Однако, важно понимать, SMM (social media marketing) — это сложная сфера интернет-маркетинга, богатая на подводные камни. SMM требует не только наличия профессиональных знаний, но также и усидчивости, креативности, коммуникабельности.

Недостаточно создать страницу сообщества и начать публиковать какие-либо новости о вашей компании. Более того, такая «лобовая атака» вызовет сначала раздражение, а затем равнодушие пользователей.

Поэтому, важно найти формат контента, который был бы интересен вашей целевой аудитории. В идеале, у пользователей должно возникать желание делиться с друзьями вашими постами. Для этого ваш контент должен привлекать внимание и содержать полезную информацию.

При этом, важно помнить — в условиях нарастающей конкуренции становится все сложнее не затеряться среди других бизнес-страниц и брендированных профилей. Для решения этой проблемы нужно напоминать о себе, стимулировать заинтересованность и вовлеченность подписчиков, проводя опросы и конкурсы. Необходимо также наладить регулярную коммуникацию с целевой аудиторией. Время ответа от администратора страницы должно составлять 1-2 часа, не больше.

Такая комплексная, многоуровневая работа изначально требует определения прозрачных KPI. В свою очередь, показатели эффективности вашего SMM-продвижения определяются, исходя из ваших бизнес-задач.

Именно с их обсуждения мы и начнем сотрудничество, если вы обратитесь к нам за маркетинговой экспертизой.

Закрыть

Получите коммерческое предложение сразу
пакет «Уступ_Верона»

Заполните форму, на ваш E-mail придет коммерческое предложение с подробным описанием стоимости всех работ

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Закрыть

Получите коммерческое предложение сразу
пакет «Стена_Япета»

Заполните форму, на ваш E-mail придет коммерческое предложение с подробным описанием стоимости всех работ

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Закрыть

Получите коммерческое предложение сразу
пакет «»

Заполните форму, на ваш E-mail придет коммерческое предложение с подробным описанием стоимости всех работ

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Липецк, пр. Универсальный, влд.14