Структура одностраничного сайта (Landing Page) и его наполнение создаются на основе маркетингового анализа в интернете:
Каждый этап работы выполняет квалифицированный специалист. Вы получаете работающий инструмент для привлечения клиентов.
Используем современные и гибкие платформ, зарекомендовавшие себя во всем Мире.
Подключаем Яндекс.Метрику, Google Analytics, производим настройку целей, и call-трекинга. Все абсолютно прозрачно и понятно.
Сайты адаптированны под мобильные устройства. Имеют высокие показатели скорости загрузки.
Сайты адаптируются под запросы пользователей из поисковых систем. Вам не придется доплачивать за сторонние сервисы.
Выявляем наилучшие решения для получения максимальной конверсии.
Позвоним
Сбор данных
Прогноз эффективности
Заключение договора
Выполнение работ
Получение клиентов
Landing Page позволяет оптимально решать коммерческие задачи, требующие максимально убедительно презентовать товар или услугу. Помимо этого такой формат дает возможность достигать высокой конверсии при подписке на рекламно-информационные материалы.
Оставаясь на одной странице, представитель целевой аудитории поэтапно знакомится с четко выстроенной аргументацией, постепенно подводящей к совершению необходимого действия. Для того чтобы Landing Page стал эффективным маркетинговым инструментом, необходима глубокая аналитика, позволяющая оценить специфику задачи клиента.
На финальной стадии аналитика используется уже для оценки действий посетителей лендинга. A/B-тестирование (или сплит-тестирование) – обязательный этап работы над страницей, позволяющий выжать максимальную конверсию из дизайна и содержания.
Landing Page может использоваться в качестве единственного инструмента в случае, если вы предлагаете рынку всего один или несколько видов товаров, услуг и т. д. Если ваш бизнес значительно шире, необходима комплексная услуга по продвижению в Интернете, а лендинги должны дополняться другими инструментами: корпоративным сайтом, группами в соцсетях и т. д.
Здесь многое зависит и от сроков, необходимых на принятие решения. Например, решение о покупке недвижимости не может быть принято всего за несколько минут просмотра одной страницы, но результатом лендинга может быть очень важная контактная информация заинтересованного человека – потенциального клиента.
Также важна длительность оптимального взаимодействия. Так, лендинги очень эффективны при совершении первой покупки. Но если вам важна лояльность аудитории, с этой задачей лучше справятся социальные медиа или e-mail-маркетинг.
Заполните форму, на ваш E-mail придет коммерческое предложение с подробным описанием стоимости всех работ
Заполните форму, на ваш E-mail придет коммерческое предложение с подробным описанием стоимости всех работ
Заполните форму, на ваш E-mail придет коммерческое предложение с подробным описанием стоимости всех работ